ХАЛЫҚАРАЛЫҚ БИЗНЕС УНИВЕРСИТЕТІ
УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
UNIVERSITY OF INTERNATIONAL BUSINESS

Кафедры


Главная / Кафедра Социально-Гуманитарных Наук / Информация


ФИО Швыдко Алексей Александрович
Результаты рейтинга ППС Балл за анкетирование ППС глазами студентов - 4.93 из 5.0
Должность Доцент
Почта
Телефон
1 КазГУ им. С.М. Кирова, Философско-экономический факультет, отделение философии Алма-Ата, ул Кирова, 136. 1974 1979 Философ, преподаватель философии и обществоведения. П № 698741
2 КазГУ (ныне КазНУ), ФЭФ, кафедра философии и методологии социального познания. Алматы, пр. Аль-Фараби, 71. 1988 1989 Стажер-исследователь кафедры с откомандированием на кафедру социальной философии и философии истории ЛГУ (ныне СПбГУ). В декабре 1989 г. на Философском ф-те ЛГУ защитил кандидатскую диссертацию ""Критика как момент социального познания" (присуждена степень канд. филос. наук ВАК СССР в июне 1990 г.)
1 Философия Все специальности Бакалавр Русский 38
2 Введение в философию права Юриспруденция Магистратура Русский 1995-1997, 1999.
3 Социальная философия Философия Бакалавр Русский 2001-2007
4 Современная социальная философия Философия Бакалавр Русский 2005-2007
5 Философия права Философия Бакалавр Русский 2005-2007
6 История и философия науки Экономика, Финансы, Менеджмент, Маркетинг, Политология, Социология Магистратура Русский 2005-2007, 2011-2015
7 Философия права Юриспруденция Докторантура Русский 2016-2017 уч. год
8 Методика преподавания философии Философия Бакалавр Русский 1993-2006
9 Философия хозяйства. Философия экономики. Философия Магистратура Русский 2015-2017
10 Социология политик и права Философия Магистратура Русский 2015-2017
11 Современные конфликты и методы их урегулирования Международные отношения Бакалавр Русский 2017-2018, 2018-2019 уч. год
12 Мәңгілік Ел и духовное наследие казахского народа Все специальности Бакалавр Русский 2017-2018 уч. год
13 Геополитичесий анализ международных проблем Международные отношения Бакалавр Русский 2018-2019 уч. год
Казахский
Русский
Английский
Другой
День Время Курс Аудитория Группы Тип